postheadericon Ольга Боряченко (развитие речи, математических способностей, грамота)

image001Задумываясь о значимости работы педагога, я всегда сравниваю нашу деятельность с работой гончара, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем он будет наполнен. И наша задача заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками.Чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.

Чему мы учим детей?

Для этого в нашей школе создано такое развивающее пространство, внутри которого ребёнок может формироваться как гармоничная личность. На наших занятиях мы развиваем у детей связную речь, память, сенсорику, мелкую моторику и творческие способности, умение общаться со сверстниками, учим их быть добрыми и справедливыми, уметь дружить.

В работе с детьми главное – играть с ними, уметь слышать и понимать их проблемы. Приятно видеть удивленные и радостные глаза, когда у детей что-то получается. Хочется удивлять и удивлять их опять, поэтому на каждом занятии с детьми я стараюсь приобщить их к выполнению работы своими руками.

Поделки как способ развития способностей

Ручной труд – это, особая форма детской деятельности. В результате приложенных усилий, дети получают готовую image007поделку, что способствует развитию согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движений, точности в выполнении действий. Как отмечал Василий Александрович Сухомлинский: «Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев…», «…чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Все свое мастерство, частичку себя я дарю детям. И кем бы они ни стали в будущем, они обязательно проявят все свои самые замечательные качества. Я искренне в это верю!

image002

image005

 

Comments are closed.