postheadericon Уровень знаний детей на конец учебного года

0Наш центр раннего развития сделает все для того, чтобы Ваши детки не только были воспитанными, знали элементарные нормы этики, но и владели основными знаниями, которые в будущем пригодятся им в школе. Наши педагоги и воспитатели ищут индивидуальный подход к каждому ребенку, осваивают и внедряют новые методики для того, чтобы дети вышли с нашей школы с немаленьким багажом знаний.

Вот перечень того, чему научатся дети, занимаясь в нашей школе:

Первый уровень обучения 3-4 года

К концу учебного года Ваш ребенок научится:

строить предложения из двух – четырех слов; правильно строить свои высказывания, отвечать на вопросы и сам задавать их; при помощи взрослого пересказывать небольшие знакомые сказки, складывать сюжетные рассказы; строить свои простые высказывания об окружающем (иметь свое мнение); исследовать предмет и называть его величину, знать особенности объемных и плоскостных геометрических фигур, употреблять термины, которые выражают положение предметов в пространстве; знание частей суток на основе собственных наблюдений; считать предметы, употребляя слова-числители; группировать предметы за формой, величиной количеством; знать цифры в пределах 5(соотношение цифры с числом и наоборот). Исходя из индивидуальных возможностей ребенка до 10; решать логические задания исходя из возрастных и индивидуальных возможностей.

Все практические задания направлены на подготовку руки к письму в школе.

Мы научим Вашего ребенка с удовольствием рисовать пальчиками, кисточкой, карандашами, фломастером, мелом, лепить предметы и создавать собственные простые композиции.

Весь учебный год наши педагоги будут повышать у  Вашего малыша познавательную активность, любознательность, внимание, память; формировать позитивное отношение к себе, уважение к другим людям (своим сверстникам), развивать творческий подход к деятельности.

48-140416155TT12Второй уровень обучения 4-5 лет

К концу учебного года Ваш ребенок научиться:

называть предметы и явления окружающего мира, признаки, действия, группировать предметы за их характерными признаками; грамматически правильно строить предложения; выполнять звуковой анализ слова, знать и понимать различие между буквой и звуком; читать слоги и отдельные слова с выученными буквами; внимательно слушать рассказ взрослого и сверстника; самому связно рассказывать, складывать небольшие описательные рассказы из собственного опыта; все практические задания направлены на подготовку руки ребенка к письму в школе; будет знать цифры в пределах 10; соотносить цифру с числом и наоборот; состав числа; усвоит разные способы счета предметов; решать логические задания; ориентироваться на листе бумаги при выполнении практических заданий; правильно держать простой карандаш при письме.

В рисовании, лепке, аппликации ребенок будет владеть умениями и навыками  необходимыми для создания собственных задумок; научаться владеть ножницами.

Весь учебный год наши педагоги будут повышать у  Вашего малыша познавательную активность, любознательность, внимание, память; формировать позитивное отношение к себе, уважение к другим людям (своим сверстникам), развивать творческий подход к деятельности.

Они легко будут переходить от одного вида деятельности к другому на протяжении дня, адаптировать собственное поведение в разной среде.

Третий уровень обучения 5-7лет. Активная подготовка к школе

У детей сложиться лексика (словарный запас), фонематический слух (различать на слух свистящие и шипящие звуки), сформируется диалогическая и монологическая речь; закрепятся понятия слово, предложение; умение проводить звуковой анализ слова (гласные, согласные) по схеме; ребята практически будут понимать о слоге как части слова, выучат все буквы, научаться читать; рука ребенка будет подготовлена к письму: двигательные навыки, развитие глазомера и мелких мышц кисти руки; научатся писать в тетради простым карандашом, штриховать в пределах контура, ориентироваться в направлениях, ставить точку и многое другое; научаться писать выученные буквы печатным шрифтом, записывать печатным шрифтом отдельные слоги, слова, выкладывать слоги и слова на столе из букв разрезной азбуки; ребята смогут различать геометрические фигуры и называть их, анализировать пространственное размещение предметов в более сложных ситуациях, считать в пределах 10 и больше (за индивидуальными возможностями) в прямом и обратном порядке до 10, образовывать новое число разными способами, различать и называть цифры (0, 1-9), соотнося их с конкретным числом; составлять и решать примеры на прибавление и вычитание в пределах 10; решать задачи при помощи рисунков и практических действий.

Ребята будут выявлять интерес к математическим заданиям, познавательную активность.

  В рисовании, лепке, аппликации дети будут уметь ориентироваться на цвет, форму, линию, ритм, композицию как на способы выражения эмоционального состояния, с удовольствием будут создавать коллективные работы, давать им оценку.

Ребята будут готовы давать социальную поддержку своим сверстникам и детям младше, демонстрировать лояльность к своим друзьям, использовать различные стратегии для решения конфликта. Они легко будут переходить от одного вида деятельности к другому на протяжении дня, адаптировать собственное поведение в разной среде.

Big-group-of-happy-children-with-balloons

 

Comments are closed.