postheadericon «Школа-ла» — детский центр развития на Оболони

gyperakt1

«Школа-ла» (Оболонь) — детский центр дошкольного развития, работающий по программам воспитания и обучения детей, утвержденных МОН Украины. Программы ориентированы на возраст ребенка и уровень его способностей. Опытные педагоги опираются в своей работе на классические методики обучения, которые проверены временем, а также имеют практическую направленность.

В доступной  игровой форме дети учатся считать, читать, писать. Происходит игра в школу: серьезные преподаватели, предметы, домашние задания, но игра снимает психологический барьер.  Для ребенка в возрасте 3-7 лет новая игра всегда интересна. Наши педагоги организовывают их по- разному: в форме специального организованного обучения; в форме совместной игровой деятельности взрослого и детей; в форме самостоятельных детских игр.

Наша центр дошкольного развития на Оболони обеспечивает индивидуальный и всесторонний подход к способностям Вашего ребенка. Известный украинский педагог София Руссова говорила, что «… все наклонности ребенка, ее здоровье, ее характер – все это развивается, берет направление и крепнет в первые годы жизни, и в восемь лет ребенок уже имеет свои постоянные привычки, плохие или хорошие – в зависимости от окружения, свою волю…».

Современные исследования американских ученых А. Сливоцкого и Д. Моррисона убедительно подтверждают важность детства, так как способность человека учиться наполовину закладывается в первые четыре года жизни, а еще одна треть – до восьми. И так, до восьми лет в мозге человека формируются главные нервные пути, на которых базируется способность к учебе. Если Ваш малыш любит крутиться, перекидываться, танцевать, а иногда и падает, знайте, что все это способствует образованию важных нервных соединений, общему развитию ребенка. Именно в возрасте от 3 – до 7 лет у ребенка закладываются первые представления об окружающем мире и о себе.

У талантливого педагога и дети —  творцы.

«Хороший педагог чувствует, что детям нужно показать, а что они сами могут открыть под его руководством.»

С детьми проводят интегрированные занятия в виде игры в комнатах-классах, которые оборудованы удобной детской мебелью, методическими пособиями, игрушками, специальной игровой мебелью, техническими средствами. Эти классы носят веселые и вкусные названия, которые понравятся  Вашим детям и Вам самим: мармеладки, пастиладки, шоколадки. Согласитесь, что так веселее, ярче и увлекательней! Хорошо поставленный педагогический процесс обеспечивает высокий уровень  подготовки Вашего ребенка к поступлению в первый класс.

В нашем развивающем центре на Оболони создана атмосфера веселых уроков, творческих педагогов, свободы и праздника; дети получают своевременную социальную адаптацию в общении со сверстниками и взрослыми-педагогами.

Мы создали веселых героев, которые будут сопровождать Ваших детей на протяжении всего обучения в нашей школе. Каждый герой, как и Ваши дети, имеет свое увлечение.

Знакомьтесь, эта задумчивая, трудолюбивая девочка  филолог Ума-ла .  С ней ребята будут учиться читать, писать, рассказывать, изучать английский язык.

ума

А этот вдумчивый и усидчивый мальчуган математик  Нико-ло. С ним мы научимся логически мыслить, выучим цифры, научимся считать и решать интересные задачки.

никола

Тори-ли  научит ребят слышать музыку, откроет волшебный мир звуков, подскажет, как сделать первые шаги на пути к актерскому мастерству.

тори

Палитра и кисти в руках у чувствительной и творческой девочки-художницы Лади-ла .

леди

С ней дети научатся видеть прекрасное вокруг себя. Она заложит основы художественного вкуса, вместе с Вами будет воспитывать привычку вносить элементы красоты в быт, природу, отношения со сверстниками.  В своих рисунках, поделках, лепных работах, Ваши дети отобразят мир вокруг себя.

Мы выделили следующие направления для обучения в зависимости от возраста ребенка:

  • От 2-3 лет «Я расту».

Главный вид деятельности – предметно-манипулятивные игры.

Основные задания:

— развиваем разговорную речь (это расширяет и совершенствует пассивный и активный словарь ребенка );

— начинаем формировать и развивать речевые компетенции: фонематическую, лексическую, грамматическую;

— развиваем активную диалогичную речь;

— учим делать элементарные выводы и обобщения;

— формируем и развиваем культуру мышления: обогащаем предметно-практическую деятельность, развиваем интерес к окружающим предметам, их свойствам, качествам, способам использования.

  • От 3-5 лет «Умники и почемучки».

Основной вид деятельности – игра.

Основные задания:

— развиваем мышление, стимулируем познавательную активность, детское восприятие, подводим к самостоятельным поискам ответов на вопросы;

— формируем позитивный образ собственного «Я»;

— совершенствуем звуковую культуру речи, обогащаем словарь, продолжаем формировать грамматически правильную речь, развиваем связную диалогичную и монологичную речь;

— учим элементам грамоты;

— расширяем представления детей об окружающем нас мире;

— формируем представления о числе и цифре, геометричечких фигурах, учим ориентироваться в пространстве, различать предметы по величине;

  • От 5-7 лет «Скоро в школу».

Основной вид деятельности – игра.

Основные задания:

— развиваем наочнообразное, образное, логическое  мышление, творческое   представление;

— используем на занятиях задания творческого, экспериментально-опытного, проблематично-поискового характера;

— тематика занятий максимально связана с реальной жизнью и насущными проблемами детей;

— совершенствуем звуковую культуру речи, формируем  лексические компетентности, развиваем связную диалогичную и монологичную речь;

— учим грамоте – практическое знакомство с элементами речи (предложение, слово, слог, звук, буква);  гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки речи; звуковой анализ слова по схемам и фишкам; осознанное чтение; подготовка руки ребенка к письму.

— развиваем интерес к логико-математическим заданиям, логичным задачам с элементами юмора; учим ребят выражать свое отношение к решенным заданиям;

— развиваем самоактивность, осознанное отношение к жизни, формируем умение делать собственный выбор, осознанность своего собственного «Я».

Независимо от возраста предлагаются следующие тематические кружки:

  • Талантливые пальчики.

Основные задания:

— учим понимать «язык» художественного искусства художественными способами;

— учим передавать один и тот же образ в разных видах художественной деятельности;

— учим рисовать, лепить, вырезать применительно к возрасту и способностям ребенка;

— работать самостоятельно и в коллективно.

  • Путешествие в мир английского языка.

Основные задания:

— формирование мотивации детей к изучению английского языка;

— развитие коммуникативных способностей и желания использовать английский язык как способ общения;

— обогащение знаний детей о культуре англоязычных стран.

  • Сказкотерапия.  Способ передачи опыта, инструмент развития личности ребенка, психотерапия.

Основные принципы:

— осознание собственных возможностей;

— осознание ценности собственной жизни;

— понимание закона причины и следствия;

— познание разных стилей мироздания;

— познание мира собственных эмоций и переживаний;

— сознательное творческое взаимодействие с миром;

— внутреннее ощущение силы и гармонии.

  • Музыкальная шкатулка.

Основные задания:

— формируем элементарную компетентность в музыкальном и музыкально-хореографическом искусстве;

— развиваем основы музыкальной культуры;

— формируем у детей основы музыкального восприятия (эмоциональная чувственность, целостность восприятия, творческое представление );

— развиваем в детях общую музыкальность как комплекс музыкальных способностей (эмоциональный отклик на музыку, музыкальный слух и чувство ритма, музыкальное мышление, музыкальное воображение, музыкальную память).

  • Экономика для ребят (от 5-7).

Основные задания:

— формируем элементарные экономические знания у детей;

— учим понимать и ценить окружающий предметный мир (как результат человеческого труда);

— формируем ценностное отношение к таким качествам человека-хозяина, как: бережливость, рациональность, экономность, трудолюбие;

— развиваем эмоциональную сферу, умение различать чувства других людей, формируем позитивную самооценку;

— воспитываем у детей навыки речевого этикета;

— формируем разумные потребности и умение правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях.

 

Для индивидуальных занятий предлагаются услуги учителя-логопеда, а также практичного психолога.

Звоните нам по телефонам: +380 44 223 25 26, +380 096 310 57 63

Приходите к нам по адресу: Киев, Оболонь, пр-т Героев Сталинграда, 4, к.3, оф. 39.

Comments are closed.